Как известно, пределу автоматизации нет. Всегда найдется желание что-либо улучшить, добавить, модернизировать. Когда Заказчик входит «во вкус», то отказать ему, согласитесь, сложно. Мы всегда идем навстречу и рассматриваем любые пожелания. Заказчик чувствует, что он не брошен, что есть профессионалы, которые готовы в любую минуту помочь решить его проблемы. Мы предлагаем продолжить наше сотрудничество в рамках договора постпроектного сопровождения.
Мы оказываем консультационно-практическую поддержку внедренных решений, выполняем обновления программных продуктов в связи с изменением законодательства, давая рекомендации по развитию и совершенствованию используемых систем. При этом мы всегда стараемся приложить максимум усилий к тому, чтобы специалисты Заказчика могли самостоятельно выполнить основную часть задач по эксплуатации и дальнейшему освоению системы.
Такая политика позволяет нашей организации оставаться надежным партнером после окончания работ по внедрению, сохранять доверительные отношения с нашими клиентами, завоевывая все более прочные позиции на рынке внедрения автоматизированных систем управления предприятием.
Для поддержки внедренных нами сложных автоматизированных систем наиболее приемлема схема абонентского сопровождения. Она осуществляется специалистами – участниками проекта внедрения. Это позволяет производить поддержку с учетом специфики бизнеса Заказчика, оперативно и квалифицированно решать все возникающие проблемы и вопросы в процессе эксплуатации системы.
Абонентское обслуживание ориентировано на пользователей "1С:Предприятие", осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время.
Абонентское сопровождение представляет собой комплекс услуг по обслуживанию программных продуктов на регулярной и постоянной основе.
Абонентское сопровождение включает в себя следующие услуги: